Запчасти КамАЗ. Тормозная аппаратура.

Фирмы Тормозная аппаратура ООО ПААЗ Ссылки
Тормозная аппаратурa ОАО ПААЗ от завода-изготовителя.

Водоотделитель 11.3511010-01M
Водоотделитель применяется в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, колесных тягачей и других транспортных средств. Устанавливается с целью выделения влаги из сжатого воздуха и автоматического слива ее. В случае повышения давления сжатого воздуха до 1,1 МПа с последующим редуцированием его в регуляторе давления до 0,8 МПа относительная влажность сжатого воздуха, поступающего в тормозную систему, не превышает 90...95 %, что исключает возможность отказа тормозной системы в осенне-зимний период эксплуатации по причине замерзания конденсата. При этом отпадает необходимость в установке спиртовых противозамерзателей.
Влагомаслоотделитель с регулятором давления 14.3512010
Влагомаслоотделитель с регулятором давления 14.3512010 применяется в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, колесных тягачей, и предназначен для выделения влаги и масла из сжатого воздуха и их автоматического слива, а также для регулирования давления сжатого воздуха, поступающего в тормозную систему траспортного средства. Основные преимущества влагомаслоотделителя с регулятором давления 14.3512010 по сравнению с водоотделителителем 11.3511010-01 и регулятором давления 11.3512010:- на 20% улучшена очистка сжатого воздуха от влаги, что повышает надежность работы тормозного привода в осенне-зимний период эксплуатации;- исключена утечка сжатого воздуха из пневмосистемы в режиме разгрузки компрессора, что снижает цикличность работы компрессора и повышает его надежность и долговечность;
- в одном аппарате совмещены функции влагомаслоотделения и регулирования давления, благодаря чему снижена металлоемкость на 1,2 кг;
- упрощена монтажная схема тормозного привода за счет уменьшения количества соединительной арматуры, трубопроводов и установочных кронштейнов;
- монтаж влагомаслоотделителя с регулятором давления 14.3512010 производится на кронштейне, используемом для установки водоотделителя 11.3511010-01;
- стоимость влагомаслоотделителя с регулятором давления 14.3512010 на 15% меньше суммарной стоимости водоотделителителя 11.3511010-01 и регулятора давления 11.3512010.
Воздухораспределитель тормозов прицепа для двухпроводной тормозной системы 11.3531010-70/11.3531010-80
Воздухораспределитель тормозов прицепа применяется в двухпроводной или в комбинированной пневматической тормозной системе прицепов и полуприцепов. Управляется пневматически и обеспечивает быстрое и регулируемое наполнение воздухом полостей тормозных камер прицепов. Содержит кран с механическим управлением для автоматического растормаживания прицепа.
Воздухораспределитель тормозов прицепа с краном растормаживания 12.3531010
Воздухораспределитель тормозов прицепа применяется в двухпроводной пневматической тормозной системе прицепов и полуприцепов. Управляется пневматически и обеспечивает быстрое и регулируемое наполнение воздухом полостей тормозных камер прицепов. Может применяться взамен воздухораспределителя 11.3531010-70.
Клапан защитный одинарный 100-3515010-01
Клапан защитный одинарный применяется в тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, колесных тягачей. Устанавливается с целью изолирования неисправной части пневматической тормозной системы. Может быть использован для отделения пневматического привода тормозов от привода других агрегатов, к которым воздух должен подаваться во вторую очередь. Клапаны 100-3515010 и 100-3515010-01 без обратного потока применяется для подсоединения систем, из которых недопустим обратный поток воздуха. Клапан 12.3515010-01 с обратным потоком может быть использован для подсоединения систем без ограничения обратного потока воздуха.
Кран тормозной двухсекционный 100-3514008
Кран тормозной двухсекционный применяется в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и колесных тягачей. Тормозной кран управляется механически от тормозной педали, обеспечивает быстрое и регулируемое наполнение сжатым воздухом полостей тормозных камер каждого из двух контуров, а также управляющих полостей других пневматических аппаратов тормозной системы. В случае разгерметизации одного из двух контуров пневматической тормозной системы тормозной кран позволяет сохранить регулируемое пополнение сжатым воздухом полостей исправного контура. Выпускается в модификациях 100-3514008-20/-30, в которых механизм привода повернут по отношению к подключаемым отверстиям. В модификации 100-3514008-01 отсутствует механический привод.
Клапан управления тормозами прицепа с 2-х проводным приводом 100-3522010
Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом применяется в двухконтурной тормозной системе грузовых автомобилей и колесных тягачей. Управляется пневматически от двухсекционного тормозного крана, а также автономно от ручного крана управления стояночным тормозом или запасной тормозной системой и обеспечивает быстрое и регулируемое наполнение сжатым воздухом управляющей магистрали прицепа. В случае разгерметизации одного из тормозных контуров тягача управление двухпроводным клапаном осуществляется исправным контуром.
Клапан управления тормозами прицепа 100-3522110/10
Клапаны управления тормозами прицепа с однопроводным приводом применяются в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей и колесных тягачей. Управляются пневматически от клапана управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом и обеспечивают быстрый и регулируемый выпуск сжатого воздуха из соединительной магистрали однопроводного привода прицепа. Дополнительно клапаны содержат регулирующее устройство, ограничивающее величину давления сжатого воздуха, подаваемого в тормозной привод прицепа. Клапан 100-3522110-10 может управляться механически посредством поворота рычага клапана. При пневматическом управлении работа клапана 100-3522110-10 аналогична работе клапана 100-3522110.
Кран тормозной обратного действия с ручным управлением 100-3537010
Кран тормозной обратного действия с ручным управлением применяется в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, колесных тягачей и других транспортных средств. Управляется механически посредством поворота рукоятки крана и обеспечивает регулируемый выпуск сжатого воздуха из магистрали управления стояночным или запасным тормозом.



Design by Вебцентр


Rambler's Top100
Hosted by uCoz